НЗБХ получил премию «Громче!»



PR-кейс Новосибирского завода бытовой химии занял первое место в номинации «Антикризисные коммуникации».

На четвертой церемонии награждения победителей PR-премии «Громче!» в Москве НЗБХ получил первое место в номинации «Антикризисные коммуникации». В 2024 году заявки на участие в премии подали более 400 компаний, из них в шорт-лист попали 49. 

Организаторы и жюри отметили, что в сравнении с прошлым сезоном выросло не только количество, но и качество заявок. Номинанты уделяют все больше внимания грамотному оформлению кейсов, показывают, какие именно результаты приносят их PR-активности.

Впервые за 4 сезона отраслевой премии члены жюри не смогли выбрать сильнейший кейс: в номинации «Антикризисные коммуникации».  Победителями были признаны сразу две компании – Новосибирский завод бытовой химии и ООО АРК (компания занимается консультированием по вопросам управления бизнесом).

PR-премия «Громче!» проводилась в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство PR Doctor и MBM.mos. Премией награждают предпринимателей из сегмента МСП за самые яркие и интересные достижения в области PR и коммуникаций. Миссия проекта – популяризировать пиар-инструменты в сфере малого бизнеса и создать сообщество активных предпринимателей, заботящихся о продвижении своего дела.