НЗБХ вошел в ТОП-2 по продажам стирального порошка на маркетплейсе OZON

По итогам сентября 2024 года Новосибирский завод бытовой химии занял 2 место по объему продаж стирального порошка на крупнейшей российской онлайн-платформе OZON. Компания сохранила свои позиции благодаря стабильно высокому спросу на продукцию и успешной стратегии продвижения на маркетплейсе.

Высокие показатели продаж обусловлены фокусным ассортиментом, доступными ценами и постоянной работой над улучшением качества продукции. В дополнение к стиральным порошкам на платформе представлены жидкие моющие средства.

Руководитель направления «маркетплейсы» Новосибирского завода бытовой химии Александра Мироничева: «Мы рады, что наша продукция пользуется высоким спросом среди покупателей OZON. Вхождение в число лидеров продаж на маркетплейсе подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения. Мы планируем усиливать позиции нашей продукции, наращивать присутствие на онлайн-платформах и расширять ассортимент».

Стабильный рост продаж на маркетплейсах подтверждает доверие потребителей к качеству продукции Новосибирского завода бытовой химии и стремление компании предлагать лучшие решения для ухода за домом.